Гарантия и возврат

Все продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией в течении 24 месяцев с даты продажи. На малую бытовую технику (чайники, тостеры и т.д) и смесители - гарантия 1 год.


Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • Гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель, дата продажи и печать
  • документ, подтверждающий покупку - чек или товарная накладная

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении заказа, покупатель в присутствии курьера обязан проверить внешний вид изделия на предмет отсутствия механических дефектов - царапин, трещин, сколов и т.п.


Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались не оригинальные комплектующие.


Возврат и обмен товара надлежащего качества

Покупатель имеет право на обмен или возврат товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней не считая дня его покупки, если данный товар не относится к технически сложным (перечень технически сложного товара изложен в постановлении правительства РФ от 10 ноября 2011 года № 924).

Обмен тoвара нaдлeжaщeгo кaчecтвa проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид (включая упаковку), потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. 

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения покупателя к продавцу, покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.


Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Ненадлежащее качество товара определяет авторизованный сервисный центр производителя.

Все предлагаемые нами товары являются фирменными и имеют гарантию производителя. Товары ненадлежащего качества могут быть возвращены в соответствии с условиями Гарантии производителя. Для обслуживания Гарантии покупатель должен обратиться  в фирменный Сервисный центр и сдать товар в ремонт по Гарантии. Адреса и телефоны Сервисных центров находятся в гарантийной документации, прилагаемой к товару.

Если  покупатель хочет обменять  товар ненадлежащего качества, купленный в нашем магазине, и аналогичный товар есть на складе, - мы обменяем этот товар незамедлительно.

Если  аналогичного товара нет на складе, то мы возвращаем деньги или договариваемся с Покупателем о поставке обмениваемой техники.

Покупатель имеете право на обмен или возврат товара ненадлежащего качества в течении 14 дней не считая дня покупки.

Сроки осуществления возврата денежных средств, оплаченных по карте или переводом, а так же наличными -  до 7 рабочих дней.

Условия возврата денег полностью соответствуют тем, что установлены законами РФ. В течение 10 рабочих дней, покупатель получит возврат денежных средств тем же способом, которым осуществил оплату.

Стоимость транспортировки в случае возврата товаров зависит от того, возвращает ли покупатель кондиционный товар, либо товар ненадлежащего качества. В случае возврата бракованного товара, все расходы по его доставке магазин берёт на себя. В случае, если товар кондиционный, оплачивать доставку предстоит покупателю.